Статьи

Менеджмент умер. Маркетинг умер

Вообще все умерли.Но зато получилась самая интересная статья о маркетинге, рекламе и креативе за последнее время. Руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс прочел в центре дизайна Artplay лекцию «Креативное лидерство». И вот основные тезисы этой лекции. Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA — нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). Именно таков сегодняшний мир — и он не собирается меняться.

Теория жизненных циклов организации И.Адизеса

Ицхак Адизес — один из мировых экспертов в области улучшения работы коммерческих и государственных организаций путем проведения изменений «мягким путем«, без разрушительных конфликтов, которые обычно сопровождают большинство попыток организационных изменений. За последние 35 лет доктор Адизес, консультируя коммерческие организации и государства, успел создать не просто теорию, а целую методологию, философию бизнеса.

FMEA АНАЛИЗ

FMEA (Failure modes and effects analysis) – анализ причин и последствий отказов. Метод анализа, применяемый в менеджменте качества для определения потенциальных дефектов (несоответствий) и причин их возникновения в изделии, процессе или услуге. Он применяется для выявления проблем до того, как они проявятся и окажут воздействие на потребителя.

Командные сети — ключ успеха в бизнесе. Исследование Deloitte

Почти тридцать лет прошло с момента появления первоначального издания международного стандарта ISO 9000, устанавливающего требования к системам менеджмента качества организаций. Уже в 2015 году выйдет в свет пятое издание данного стандарта. Стандарт ISO 9000 за тридцатилетний период существования заслужил международное признание на всех континентах мира.