Система менеджмента безопасности и здоровья 45001

Система менеджмента профессиональной безопасности и охраны труда часть общей системы управления предприятием, направленная на предотвращение происшествий и несчастных случаев. Хочу узнать подробнее

Основные этапы внедрения системы менеджмента профессиональной безопасности и охраны здоровья (труда) (СМПБОЗ или СМПБОТ):

1 Анализ существующей системы управления на соответствие требованиям ISO 45001
2 Обучение руководства и ведущих специалистов требованиям ISO 45001
3 Разработка документации
4 Внедрение системы
5 Обучение внутренних аудиторов СМПБОЗ (СМПБОТ)
6 Проведение внутренних аудитов, проведение корректирующих и предупреждающих действий
7 Проведение анализа со стороны руководства.
8 Сопровождение при сертификационном аудите

Для более простого визуального восприятия мы сформировали наглядный пошаговый алгоритм разработки, внедрения и сертификации СМПБОЗ (СМПБОТ).
В верхней части прямоугольников указаны ответственные лица и/или исполнители, в нижней — реализуемые данными людьми процессы.
На выходе из каждого процесса представлены либо информация, либо документ, либо продукт.

СРОКИ

Процедура разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента профессиональной безопасности и охраны здоровья (труда) (СМПБОЗ или СМПБОТ) в соответствии с требованиями ISO 45001 может занимать от 1 месяца до 1 года:

а) 1 месяц — если нужен просто сертификат соответствия на систему менеджмента профессиональной безопасности и охраны здоровья (труда) . В данном случае наше с Вами взаимодействие минимально, документы будут сформированы на основе имеющихся у нас шаблонов документированных процедур, карт процессов, инструкций, регламентов, инструкций по безопасности и охране труда, должностных инструкций и пр. По данным документам мы с Вами без труда пройдем сертификацию, и Вы получите долгожданный сертификат;

б) от 2 месяцев до 1 года (средний срок 5 месяцев) — если нужна реально действующая система управления, в которой будут полноценно описаны и внедрены все основные и вспомогательные процессы, установлены Миссия, Видение, Политика, Цели, выявлены опасности и оценены риски, сформированы методы управления, разработаны программы, планы ликвидации аварий, организовано проведение аварийных тренировок и пр.. Здесь Вы должны быть готовы к упорной, кропотливой работе, а ваш персонал должен чувствовать на своей шкуре всю Вашу вовлеченность в данный проект.

СТОИМОСТЬ

ВАРИАНТ 1 МЕСЯЦ — от 500 000 тенге:
разработка и частичное внедрение документации — от 300 000 тенге (в зависимости от количества видов деятельности);
сертификация в национальном органе по подтверждению соответствия — от 200 000 тенге (в зависимости от выбранного органа по подтверждению соответствия и количества сертифицируемых систем менеджмента)

ВАРИАНТ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО ГОДА — от 800 000 тенге:
разработка и внедрение документации — от 600 000 тенге (в зависимости от масштабов деятельности, сложности осуществляемых процессов, наличия внутренних нормативных документов);
сертификация:
1) национальная — от 200 000 тенге (в зависимости от выбранного органа по подтверждению соответствия и количества сертифицируемых систем менеджмента)
2) международная — от 500 000 тенге (в зависимости от выбранного органа по подтверждению соответствия и количества сертифицируемых систем менеджмента)

Подробнее
Получите бесплатную консультацию