Система менеджмента безопасности пищевых продуктов iso 22000 haccp

Система менеджмента безопасности пищевой продукции — часть общей системы управления предприятием, направленная на предотвращение появления несоответствий в продукции и их дальнейшего негативного влияния  на жизнь и здоровье потребителя. Хочу узнать подробнее

 

Основные этапы внедрения системы менеджмента безопасности пищевых продуктов (СМБПП) или HACCP (ХАССП):

1 Анализ существующей системы управления на соответствие требованиям ISO 22000
2 Обучение руководства и ведущих специалистов требованиям ИСО 22000
3 Разработка документации
4 Внедрение системы
5 Обучение внутренних аудиторов СМБПП
6 Проведение внутренних аудитов, проведение корректирующих и предупреждающих действий
7 Проведение анализа со стороны руководства.
8 Сопровождение при сертификационном аудите

Для более простого визуального восприятия мы сформировали наглядный пошаговый алгоритм разработки, внедрения и сертификации СМБПП.
В верхней части прямоугольников указаны ответственные лица и/или исполнители, в нижней — реализуемые данными людьми процессы.
На выходе из каждого процесса представлены либо информация, либо документ, либо продукт.

СРОКИ

Процедура разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) или HACCP (ХАССП) в соответствии с требованиями ИСО 22000 может занимать от 1 месяца до 1 года:

а) 1 месяц — если нужен просто сертификат соответствия на систему менеджмента енеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) или HACCP (ХАССП). В данном случае наше с Вами взаимодействие минимально, документы будут сформированы на основе имеющихся у нас шаблонов планов ХАССП, документированных процедур, карт процессов, инструкций, регламентов, положений о подразделениях, должностных инструкций и пр. По данным документам мы с Вами без труда пройдем сертификацию, и Вы получите долгожданный сертификат;

б) от 2 месяцев до 1 года (средний срок 5 месяцев) — если нужна реально действующая система управления, в которой будут полноценно описаны и внедрены все основные и вспомогательные процессы, установлены Политика, Цели, идентифицированы и оценены риски на всех этапах производство продукции, сформированы Предварительно необходимая программа, Дерево принятия решений, планы ХАССП и многое другое. А самое главное проведена процедура внедрения данных документов. Здесь Вы должны быть готовы к упорной, кропотливой работе, а ваш персонал должен чувствовать на своей шкуре всю Вашу вовлеченность в данный проект.

СТОИМОСТЬ

ВАРИАНТ 1 МЕСЯЦ — от 700 000 тенге:
разработка и частичное внедрение документации — от 500 000 тенге (в зависимости от количества видов деятельности);
сертификация в национальном органе по подтверждению соответствия — от 200 000 тенге (в зависимости от выбранного органа по подтверждению соответствия и количества сертифицируемых систем менеджмента)

ВАРИАНТ ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО ГОДА — от 1 200 000 тенге:
разработка и внедрение документации — от 1 000 000 тенге (в зависимости от масштабов деятельности, сложности осуществляемых процессов, наличия внутренних нормативных документов);
сертификация:
1) национальная — от 200 000 тенге (в зависимости от выбранного органа по подтверждению соответствия и количества сертифицируемых систем менеджмента)
2) международная — от 700 000 тенге (в зависимости от выбранного органа по подтверждению соответствия и количества сертифицируемых систем менеджмента)

Подробнее
Получите бесплатную консультацию